Участие возможно только после прохождения курса
«Сценарист сериала»*
21 ноября
ПИЛОТ 2.0
Напиши свой сценарий
Записаться на курс "Пилотная серия"
За 2 месяца упорного труда под руководством нашего мастера Алексея вы воплотите в жизнь свой сериал или создадите новый захватывающий проект. Уникальность этого курса заключается в том, что он полностью практический - никаких утомительных теоретических блоков. Только 24 часа кропотливой работы над созданием вашей собственной истории.
Занятия проходят по четвергам с 19:30 до 22:30.
* Если вы ранее проходили обучение в другой школе и у вас уже есть готовая пилотная серия или синопсис, вы можете продолжить обучение у нас. Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить условия участия и помочь вам перейти на наш курс.
АЛЕКСЕЙ САШИН
сценарист и креативный продюсер
Член Союза Кинематографистов РФ
сценарист, креативный продюсер.
Более 100 проектов, созданных при участии Алексея, дошли до экрана.
Среди учеников, есть участники и победители питчингов, некоторые из них - имеют в фильмографии первые сериалы на интернет-платформах.
Сценарист сериалов «Душегубы», «Алекс Лютый» и «Обратный отсчёт».
Креативный продюсер сериалов «На дне», «Юззз» и «Соцсети».
АННА ГРАФКОВА
сценарист
Член Союза Кинематографистов РФ.
Преподаватель сценарного мастерства и сторителлинга – опыт работы в МШК, Школе Дизайна ВШЭ. Родилась в Томске.
Закончила с отличием ВГИК (мастерская Ю.Н. Арабова и Т.А. Дубровиной).
«Студент Андрей Тарковский», 2003 год. Документальный фильм. Киностудия ВГИК, режиссер – Галина Леонтьева.
IX МКФ короткометражных фильмов в г. Драма (Греция), 2003г. Спецприз фестиваля.
Автор сценария на проектах:
Алексей Сашин
Сценарист и креативный продюсер
Член Союза Кинематографистов РФ
сценарист, креативный продюсер
- сценарист сериалов «Душегубы», «Алекс Лютый» и «Обратный отсчёт».
- креативный продюсер сериалов «На дне», «Юззз» и «Соцсети».
Более 100 проектов, созданных при участии Алексея Сашина, дошли до экрана.
Анна Графкова
Сценарист
Член Союза Кинематографистов РФ.
Преподаватель сценарного мастерства и сторителлинга – опыт работы в МШК, Школе Дизайна ВШЭ.
Родилась в Томске.
Закончила с отличием ВГИК (мастерская Ю.Н. Арабова и Т.А. Дубровиной).
Автор сценария на проектах:
«Студент Андрей Тарковский», 2003 год. Документальный фильм. Киностудия ВГИК, режиссер – Галина Леонтьева.
- IX МКФ короткометражных фильмов в г. Драма (Греция), 2003г. Спецприз фестиваля.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ + ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
1-я встреча:
1. Знакомимся между собой.
2. Формулируем – что есть драматургия и что такое кинодраматургия. Понятие о трехактной системе написания сценария.
3. Формулируем – что такое история для кино.
4. Разбираемся в том, какого рода истории могут стать основой для сериала.
5. Сформулируем чем различаются горизонтальные и вертикальные сериалы. Что делать с актами в вертикальных сериалах и что – в горизонтальных.
6. Разбираемся в понимании – что такое сценарий для кино и что такое сценарий для сериала.
7. Формулируем что такое герой. Разбираемся в характере героя. Сильные стороны. Слабые стороны. Выявляем цели, которые интересуют того или иного героя. Разбираемся зачем в истории есть антагонист.
8. Формулируем – что такое действие.
9. Формулируем что такое аннотация.
2-я встреча:
Разбираем все получившиеся аннотации. Выбираем самые цепляющие. Рассматриваем их - подходят ли они под формат сериала? Если нет, то – что нужно сделать, чтобы история подошла под формат?
2. В выбранных историях, определяем - кто герой в вашей истории? В чем проблема, которую герой решает? Есть ли антагонист?
3. Разбираемся в теме, вашего будущего сценария. Требует ли она уточнения?
4. Формулируем что такое логлайн.
3-я встреча:
1. Жанр – что это такое? Драмеди – это про что? Триллер – принципы построения? Мелодрама – как писать просто? Комедия – почему так сложно писать смешно. Почему криминальный жанр всегда востребован?
2. Несколько слов о формате сценариев, которые ждут на ТВ и на интернет-платформах. Жанры. Герои. Количество серий.
3. Уточняем жанр, в котором следует решать выбранную вами историю.
4. Формулируем что такое синопсис.
4-я встреча:
Разбираем логлайны всех историй.
Рандомно выбрав несколько уже готовых синопсисов - разбираем их. Выявляем недостатки. Находим выходы из тупиков.
5-я встреча:
Разбираем оставшиеся синопсисы. Выявляем недостатки. Находим выходы из тупиков.
Поговорим об арках персонажей. Главного героя, антагониста, второстепенных.
Формулируем понятие фабула (событийный ряд).
Формулируем понятие сюжет (действия героя ради достижения цели).
Поговорим об основной сюжетной линии. Поговорим о поддерживающих сюжетных линиях. Какими они могут быть? Каких следует избегать.
Поговорим о проблемах, которые решают наши герои. Какими они могут быть в разных жанрах.
Формулируем понятие кульминации. Что это? Как готовить кульминацию?
6-я встреча:
Рандомно выбрав несколько уже готовых расширенных синопсисов - разбираем их. Выявляем недостатки. Находим выходы из тупиков.
Разбираем проекты отстающих – помогаем им догнать остальных.
7-я встреча:
Просмотрим уточненные логлайны всех историй.
Еще раз поговорим о формате. Какими могут быть варианты хронометража серий? Что на это влияет?
Формулируем что такое центральное (ключевое) событие в серии.
Заканчиваем разбирать расширенные синопсисы ваших историй. Пытаемся понять на сколько серий хватит событий в той или иной истории? Как укладывать события в серии? Какие события годятся на это, какие – нет? Какой длинны будут эти серии? Что можно сделать, чтобы сократить историю под формат 8 серий (самый расхожий формат)?
Вспомним, что такое действие.
8-я встреча:
Просмотрим получившиеся посерийные синопсисы, рандомно выбрав 3-4. Хватает ли событий? Настолько ли серьезны события, вокруг которых строятся серии? Не забыты ли второстепенные герои в вашей истории? Что с антагонистом?
9-я встреча:
1. Обсудим - как должна выглядеть экспозиция в синопсисе?
Разберем что такое финал. Чем финал сериала отличается от финала полнометражного фильма. Как оставить сильное приятное послевкусие?
Просмотрим получившиеся посерийные синопсисы, рандомно выбрав еще 3-4. Хватает ли событий? Настолько ли серьезны события, вокруг которых строятся серии? Не забыты ли второстепенные герои в вашей истории? Что с антагонистом?
10-я встреча:
Закончим рассматривать получившиеся посерийные синопсисы. Хватает ли событий? Настолько ли серьезны события, вокруг которых строятся серии? Не забыты ли второстепенные герои в вашей истории? Что с антагонистом?
Разбираем проекты отстающих – помогаем им догнать остальных.
11-я встреча:
Пилотная серия. Как зацепить зрителя?
Характер героя. В чем он проявляется?
Момент обретения цели как отправная точка действия.
Второстепенные персонажи. Как их решать?
Разбираем что такое экспозиция. Как коротко и емко представить героя, до того, как перед ним встала та проблема, которую он будет решать весь сериал.
Напомним о действии, как о движении героя к цели.
Понятие клифхэнгер. Как заканчивать серию в сериале.
12-я встреча:
Разбираем расширенные синопсисы первой серии.
13-я встреча:
Разбираем расширенные синопсисы первой серии.
Поэпизодный план – что это такое?
Понятие сцены (эпизода). Что является сценой? Что лишнее в современной сцене? Без чего – никак нельзя?
Что значит – решение сцены?
Формат сцены в современном сценарии. Сцена в сериале.
14-я встреча:
Закончим рассматривать получившиеся расширенные синопсисы первой серии.
Рассматриваем первые поэпизодные планы пилотных серий. Уточняем что такое сцена.
Разбираем проекты отстающих – помогаем им догнать остальных.
15-я встреча:
Рассматриваем поэпизодные планы пилотных серий. Уточняем что такое сцена.
Ремарки в сценарии.
Диалог в кино и сериалах. Особенности. Сходства и отличие от диалога в прозе и драме.
Диалоги в разных жанрах.
Речевые характеристики.
Формат написания диалога.
16-я встреча:
Закончим рассматривать получившиеся поэпизодные планы пилотных серий.
Рассматриваем первые сцены в пилотных сериях.
Разбираем проекты отстающих – помогаем им догнать остальных.
17-я встреча:
Рассматриваем первые сцены в пилотных сериях.
Как решать сцены, где герой обретает цель (делает выбор)?
Как решать сцены убийства?
Как решать сцены с объяснением любви?
18-я встреча:
Заканчиваем рассматривать первые сцены в пилотных сериях.
Разбираем проекты отстающих – помогаем им догнать остальных.
19-я встреча:
Разбираем 1-й вариант сценариев пилотных серий.
Поговорим о вреде решения сцен через диалог.
Еще раз - о сценах, открывающих пилот.
Еще раз - как решать сцены, закрывающие пилотные серии.
Пройдемся по линиям – главной и второстепенным.
20-я встреча:
Разбираем 1-й вариант сценариев пилотных серий.
21-я встреча:
Разбираем 1-й или 2-й вариант сценариев пилотных серий.
22-я встреча:
Зачитываем аннотации по каждому из проектов. Намечаем – что нужно изменить в них, чтобы соответствовать получившемуся сценарию пилотной серии.
Что такое питчинг? Какие вопросы задают члены жюри? Как себя вести на питчинге?
Что такое презентация проекта – составные части. Понятия дримкаст, тэглайн.
Разбираем 1-й или 2-й вариант сценариев пилотных серий.
23-я встреча:
Разбор всех логлайнов и аннотаций к проектам – как центральной части презентации.
Разбор всех презентаций – в целом. Что еще можно сделать, чтобы выпятить сильные стороны проекта и спрятать слабые?
Последние советы для подготовки к питчингу.
Вопросы сценаристов по крайним вариантам сценариев пилотных серий.
24-я встреча
ПИТЧИНГ. ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ
ТЕОРИЯ + ПРАКТИКА
1-я встреча:
1. Знакомимся между собой.
2. Формулируем – что есть драматургия и что такое кинодраматургия. Понятие о трехактной системе написания сценария.
3. Формулируем – что такое история для кино.
4. Разбираемся в том, какого рода истории могут стать основой для сериала.
5. Сформулируем чем различаются горизонтальные и вертикальные сериалы. Что делать с актами в вертикальных сериалах и что – в горизонтальных.
6. Разбираемся в понимании – что такое сценарий для кино и что такое сценарий для сериала.
7. Формулируем что такое герой. Разбираемся в характере героя. Сильные стороны. Слабые стороны. Выявляем цели, которые интересуют того или иного героя. Разбираемся зачем в истории есть антагонист.
8. Формулируем – что такое действие.
9. Формулируем что такое аннотация.
2-я встреча:
Разбираем все получившиеся аннотации. Выбираем самые цепляющие. Рассматриваем их - подходят ли они под формат сериала? Если нет, то – что нужно сделать, чтобы история подошла под формат?
2. В выбранных историях, определяем - кто герой в вашей истории? В чем проблема, которую герой решает? Есть ли антагонист?
3. Разбираемся в теме, вашего будущего сценария. Требует ли она уточнения?
4. Формулируем что такое логлайн.
3-я встреча:
1. Жанр – что это такое? Драмеди – это про что? Триллер – принципы построения? Мелодрама – как писать просто? Комедия – почему так сложно писать смешно. Почему криминальный жанр всегда востребован?
2. Несколько слов о формате сценариев, которые ждут на ТВ и на интернет-платформах. Жанры. Герои. Количество серий.
3. Уточняем жанр, в котором следует решать выбранную вами историю.
4. Формулируем что такое синопсис.
4-я встреча:
Разбираем логлайны всех историй.
Рандомно выбрав несколько уже готовых синопсисов - разбираем их. Выявляем недостатки. Находим выходы из тупиков.
5-я встреча:
Разбираем оставшиеся синопсисы. Выявляем недостатки. Находим выходы из тупиков.
Поговорим об арках персонажей. Главного героя, антагониста, второстепенных.
Формулируем понятие фабула (событийный ряд).
Формулируем понятие сюжет (действия героя ради достижения цели).
Поговорим об основной сюжетной линии. Поговорим о поддерживающих сюжетных линиях. Какими они могут быть? Каких следует избегать.
Поговорим о проблемах, которые решают наши герои. Какими они могут быть в разных жанрах.
Формулируем понятие кульминации. Что это? Как готовить кульминацию?
6-я встреча:
Рандомно выбрав несколько уже готовых расширенных синопсисов - разбираем их. Выявляем недостатки. Находим выходы из тупиков.
Разбираем проекты отстающих – помогаем им догнать остальных.
7-я встреча:
Просмотрим уточненные логлайны всех историй.
Еще раз поговорим о формате. Какими могут быть варианты хронометража серий? Что на это влияет?
Формулируем что такое центральное (ключевое) событие в серии.
Заканчиваем разбирать расширенные синопсисы ваших историй. Пытаемся понять на сколько серий хватит событий в той или иной истории? Как укладывать события в серии? Какие события годятся на это, какие – нет? Какой длинны будут эти серии? Что можно сделать, чтобы сократить историю под формат 8 серий (самый расхожий формат)?
Вспомним, что такое действие.
8-я встреча:
Просмотрим получившиеся посерийные синопсисы, рандомно выбрав 3-4. Хватает ли событий? Настолько ли серьезны события, вокруг которых строятся серии? Не забыты ли второстепенные герои в вашей истории? Что с антагонистом?
9-я встреча:
1. Обсудим - как должна выглядеть экспозиция в синопсисе?
Разберем что такое финал. Чем финал сериала отличается от финала полнометражного фильма. Как оставить сильное приятное послевкусие?
Просмотрим получившиеся посерийные синопсисы, рандомно выбрав еще 3-4. Хватает ли событий? Настолько ли серьезны события, вокруг которых строятся серии? Не забыты ли второстепенные герои в вашей истории? Что с антагонистом?
10-я встреча:
Закончим рассматривать получившиеся посерийные синопсисы. Хватает ли событий? Настолько ли серьезны события, вокруг которых строятся серии? Не забыты ли второстепенные герои в вашей истории? Что с антагонистом?
Разбираем проекты отстающих – помогаем им догнать остальных.
11-я встреча:
Пилотная серия. Как зацепить зрителя?
Характер героя. В чем он проявляется?
Момент обретения цели как отправная точка действия.
Второстепенные персонажи. Как их решать?
Разбираем что такое экспозиция. Как коротко и емко представить героя, до того, как перед ним встала та проблема, которую он будет решать весь сериал.
Напомним о действии, как о движении героя к цели.
Понятие клифхэнгер. Как заканчивать серию в сериале.
12-я встреча:
Разбираем расширенные синопсисы первой серии.
13-я встреча:
Разбираем расширенные синопсисы первой серии.
Поэпизодный план – что это такое?
Понятие сцены (эпизода). Что является сценой? Что лишнее в современной сцене? Без чего – никак нельзя?
Что значит – решение сцены?
Формат сцены в современном сценарии. Сцена в сериале.
14-я встреча:
Закончим рассматривать получившиеся расширенные синопсисы первой серии.
Рассматриваем первые поэпизодные планы пилотных серий. Уточняем что такое сцена.
Разбираем проекты отстающих – помогаем им догнать остальных.
15-я встреча:
Рассматриваем поэпизодные планы пилотных серий. Уточняем что такое сцена.
Ремарки в сценарии.
Диалог в кино и сериалах. Особенности. Сходства и отличие от диалога в прозе и драме.
Диалоги в разных жанрах.
Речевые характеристики.
Формат написания диалога.
16-я встреча:
Закончим рассматривать получившиеся поэпизодные планы пилотных серий.
Рассматриваем первые сцены в пилотных сериях.
Разбираем проекты отстающих – помогаем им догнать остальных.
17-я встреча:
Рассматриваем первые сцены в пилотных сериях.
Как решать сцены, где герой обретает цель (делает выбор)?
Как решать сцены убийства?
Как решать сцены с объяснением любви?
18-я встреча:
Заканчиваем рассматривать первые сцены в пилотных сериях.
Разбираем проекты отстающих – помогаем им догнать остальных.
19-я встреча:
Разбираем 1-й вариант сценариев пилотных серий.
Поговорим о вреде решения сцен через диалог.
Еще раз - о сценах, открывающих пилот.
Еще раз - как решать сцены, закрывающие пилотные серии.
Пройдемся по линиям – главной и второстепенным.
20-я встреча:
Разбираем 1-й вариант сценариев пилотных серий.
21-я встреча:
Разбираем 1-й или 2-й вариант сценариев пилотных серий.
22-я встреча:
Зачитываем аннотации по каждому из проектов. Намечаем – что нужно изменить в них, чтобы соответствовать получившемуся сценарию пилотной серии.
Что такое питчинг? Какие вопросы задают члены жюри? Как себя вести на питчинге?
Что такое презентация проекта – составные части. Понятия дримкаст, тэглайн.
Разбираем 1-й или 2-й вариант сценариев пилотных серий.
23-я встреча:
Разбор всех логлайнов и аннотаций к проектам – как центральной части презентации.
Разбор всех презентаций – в целом. Что еще можно сделать, чтобы выпятить сильные стороны проекта и спрятать слабые?
Последние советы для подготовки к питчингу.
Вопросы сценаристов по крайним вариантам сценариев пилотных серий.
24-я встреча
ПИТЧИНГ. ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ
40.000
(только после прохождения курса
"сценарист сериала")
8 занятий - практика
Группа до 7-ми человек
Онлайн (платформа ZOOM)
Записи разборов остаются у вас навсегда
Индивидуальной подход к каждому студенту
Закрытый чат студентов
Скидка на дополнительные мероприятия организаторов 30%
Куратор курса, который помогает в процессе всего обучения
79.999р
(есть рассрочка)
24 занятия теории с практикой
3 индивидуальные консультации с мастером курса
4 разбора фильмов с Валерией Байкеевой
Проверка домашних заданий преподавателями
Закрытый чат с доступом ко всем дополнительным мероприятиям от киношколы (офлайн/онлайн)
Индивидуальной подход к каждому студенту
Закрытый чат студентов
Скидка на дополнительные мероприятия организаторов 30%
Защита дипломной работы (питчинг)
Выдача диплома
Куратор курса, который помогает в процессе всего обучения
Цена при полной оплате
79 999 руб.
74 999 руб.
Стандартный пакет
Рассрочка на 3 месяца
26 333 руб. в месяц
Стандартный пакет (рассрочка)
40.000р
(только после прохождения курса "сценарист сериала")
8 занятий - практика
Группа до 7-ми человек
Онлайн (платформа ZOOM)
Записи разборов остаются у вас навсегда
Индивидуальной подход к каждому студенту
Закрытый чат студентов
Скидка на дополнительные мероприятия организаторов 30%
Куратор курса, который помогает в процессе всего обучения
Пилот 2.0
99.999р
(есть рассрочка)
24 занятия теории с практикой
3 индивидуальные консультации с мастером курса
4 разбора фильмов с Валерией Байкеевой
Проверка домашних заданий преподавателями
Закрытый чат с доступом ко всем дополнительным мероприятиям от киношколы (офлайн/онлайн)
Индивидуальной подход к каждому студенту
Закрытый чат студентов
Скидка на дополнительные мероприятия организаторов 30%
Защита дипломной работы (питчинг)
Выдача диплома
Куратор курса, который помогает в процессе всего обучения
Цена при полной оплате
99 999 руб.
94 999 руб.
VIP пакет
Рассрочка на 3 месяца
33 333 руб. в месяц
VIP пакет (рассрочка)
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Заголовок окна
Состав жюри:
Елена Николаева –креативный продюсер платформы Premier
Ольга Доброва-Куликова – режиссёр сериалов
Сергей Шевцов – продюсер
Питчинг проходил на территории фотостудии PROSTRANSTVO.
г. Москва,
м. Новокузнецкая/Таганская
Политика конфиденциальности
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Предоставляя свои персональные данные Пользователь дает согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Осуществление клиентской поддержки
Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
Фамилия, Имя, Отчество
Дата рождения
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Почтовый адрес
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Владелец сайта обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Владелец сайта оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст